Заказать звонок

Время работы:

пн-пт 10:00 - 20:00
сб-вс  11:00 - 18:00

Каталог товаров

В университете Кембриджа всерьез заинтересовались электронными сигаретами

09.06.2016

Как производители табачных изделий, так и представители вэйп-индустрии не жалеют финансовых средств на создание хорошей рекламы для своей продукции. Как стало известно, столь ощутимые маркетинговые усилия не могли не отразиться на популярности этих товаров среди лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. К подобным умозаключениям пришла западная общественность, и стоит отметить, что их подозрения в какой-то степени обоснованы.

Целая группа ученых из Кембриджа задалась целью проверить, насколько сильное влияние реклама электронных сигарет оказывает на несовершеннолетних. В ходе исследований проверялась и так называемая "теория моста", суть которой заключается в том, что парение электронок с большой вероятностью приводит к переходу на аналоговые сигареты.

В роли испытуемых выступило около шестисот учащихся начальных учебных заведений, в возрасте от одиннадцати до шестнадцати лет. После этого были исключены те школьники, которые хотя бы раз прибегали к курению или же парению. В конечном итоге в группе осталось чуть менее пятисот человек.

Группу из участников эксперимента поделили на три части, в каждой из них был продемонстрирован один из следующих видов рекламы:

Просматривали рекламы электронок без ароматизаторов;

Просматривали рекламу ЭС с ароматизаторами;

Вообще не смотрели рекламу электронных сигарет.

Полученные результаты исследования оказались весьма неоднозначными. Как выяснилось, реклама электронок не только не подталкивает испытуемых к использованию аналоговых сигарет, но и нисколько не понижает само восприятие вредности табачных изделий, который и так был крайне высок.

А значит, можно с полной уверенность сказать, что "теория моста" не получила ни единого подтверждения. Что совершенно не удивляет, так как подобные доводы противников электронок изначально вызывали множество сомнений.

Далее стоит поговорить о весьма неблагоприятных результатах исследования. Доктор Milica Vasiljevic и ее коллеги подтвердили свои опасения по поводу того, что несовершеннолетние, просмотревшие рекламу электронных сигарет с ароматизаторами, проявили высокий уровень заинтересованности в покупке данного товара.

Разумнее всего будет допустить, что такое поведение молодых людей связано в первую очередь с детским стремлением поэкспериментировать, а не начать употреблять электронные сигареты на постоянной основе.

Как обычно и происходит со средствами массовой информации, широкую огласку получил только лишь негативный аспект проведенных исследований. В первую очередь печатные издания и телевидение решили сообщить о том, что реклама ЭС все же оказывает плохое влияние на детей. Разумеется, ни слова по поводу того, что применение электронных сигарет не имеет никакого отношения к переходу на аналоговые, сказано не было. Стоит отметить, что даже на странице самого Кембриджского университете была опубликована аналогичная статья.